Вся правда о скидках. Часть 2.

by MySoul Posted on 173 views 0 comments
Ох уж эти скидки

1369034995_articleВ первой части статьи мы рассмотрели то, каким образом продавцы обманывают покупателей всевозможными акциями, распродажами и скидками. Но всегда ли выгоду от сейлов получают только магазины?

В первую очередь стоит упомянуть, что честные распродажи устраивают, как правило, только крупные компании с огромным товарооборотом, которые вернут себе потерянную прибыль с помощью других товаров. Мелким торговым точкам такая честность часто невыгодна.

Все знают о так называемых сезонных распродажах, проводимых чаще всего в магазинах одежды и обуви. В этом случае в конце сезона продавец стремится сбыть остатки зимней или летней коллекции, так как на следующий год эти вещи выйдут из моды, а значит, шанс продать их очень невысок. Также ассортимент могут продавать с большой скидкой накануне или сразу же после праздника. К примеру, новогодние наборы конфет в начале января можно купить за полцены. В этом случае продавец зарабатывает очень немного или совсем ничего, но если весь товар придется уничтожить, его убыток будет намного значительнее.

Еще одна причина скидок – товар остался в непопулярном цвете или размере. Например, спрос на платье 42 размера или красный телефон в зеленую крапинку небольшой.

Иногда магазин закупает дешевый товар и продает его по акционным ценам. Целью этого является формирование положительного имиджа и привлечение покупателей, которые, скорее всего, купят заодно еще и другой товар. Нередко под акции попадает и новая продукция, требующая рекламы.

Еще одна причина скидок – необходимость избавиться от товара. Но не потому что он бракованный или плохой, а потому что магазину он просто не нужен. Такое происходит в том случае, если продавец не угадал со спросом и закупил слишком много товара, который занимает место на складе и в торговом зале. Такая ликвидационная распродажа проводится для того, чтобы освободить место для более ходового товара. А иногда причиной скидок и акций является изменение в финансовом положении продавца, прекращение отношений с поставщиком или более глобальные причины, к примеру, введение акциза.

Скидки – это не всегда сыр в мышеловке, иногда лакомство лежит рядом с ловушкой. Главное, проявить внимание и понять, стоит ли верить заманчивым обещаниям продавцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.