Вся правда о скидках.

by MySoul Posted on 251 views 0 comments
Будьте внимательны - скидки

 

0fec2f57dc2b36b90ae1ab5393ce2e2aРаспродажа, sale, акция, скидки – эти слова действуют на нас магическим образом.  При виде их даже тот, кто не склонен к пустой трате денег, готов скупать все, к чему относятся волшебные слова.

Конечно, все мы знаем о том, где находится бесплатный сыр, но твердо верим в то, что именно наша мышеловка сломана и нам удастся утащить лакомство и остаться невредимым. Другими словами, мы верим, что именно нам достанется идеальный товар почти даром. Возможно ли это? Или цель всех распродаж – обмануть покупателя?

В каждом магазине найдется то, что никто не хочет покупать: неудобная обувь, безвкусная одежда, техника сомнительного качества, продукты с почти истекшим сроком годности. И вот именно этот товар и подпадает под распродажу. Конечно, лучше от этого он не станет, но некоторые готовы покупать его не глядя только из-за того, он отдается за меньшую цену. И мало кто знает, что  распродажный товар нельзя вернуть или обменять.

А иногда бывает так, что под акцию попадают то, чего нет в наличии. Глупо? На первый взгляд да, но на второй в этом есть определенный смысл. Большинство людей не найдя акционные товары или берут их по обычной цене, или покупают что-то еще.

PrintЕще один вариент обмана покупателей – слова «Скидка на все!» Покупатели идут в магазин с твердым намерением купить, например, телевизор или джинсы, но на месте выясняется, что скидки действует только на всю кухонную технику или только на все платья. В этом случае большинство покупателей не откажется от желаемой покупки и возьмет товар по предлагаемой цене. В случае «Скидка на все!» возможен и другой вариант. Действительно, акция будет распространяться на весь ассортимент, но при этом цена на него будет завышена.

Еще часто используется такой маркетинговый ход, как « + подарок». В реальности стоимость подарка включена в цену товара, т.е. по идее бесплатный презент мы сами отдаем деньги. К тому же, часто при покупке дорогой вещи дарятся дешевые мелочи, например, покупая мобильный можно получить брелок.

— В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя).

Иногда поводами для распродажи являются необходимость компании исправить финансовое положение или причины государственного масштаба (например, введение акцизов и т. п.). Однако не всегда распродажа — это прямое снижение цены на товар; очень часто используются системы бонусов и подарков.

Как правило, в крупных сетях проводится два основных типа распродаж.

Первый — когда для этого специально закупают дешевый товар. Таким образом, магазин формирует привлекательный ценовой имидж.

Второй тип — ликвидационный: распродажа товарных остатков, цена на которые может быть значительно снижена — до 50–70%. Товарные остатки занимают место на складе, на полках, поэтому магазину важно вовремя от них избавляться. А для покупателя это возможность хорошо сэкономить.

Так что говорить о том, что распродажи — это сплошная потеря, неправильно. Кроме того, акции стимулируют покупателя к тому, чтобы вообще зайти в этот магазин, создают дополнительный трафик. Если человек купил дешевый товар на распродаже в том же «Мосмарте», велика вероятность, что попутно он приобретет что-нибудь еще, не подвергшееся уценке, хотя бы из экономии времени. Не факт, конечно, но с большой уверенностью можно утверждать, что это так. И магазин заработает дополнительные деньги. Возможно, в иных условиях этот клиент сюда бы не пришел, а так точкой притяжения явилась распродажа.

Если Вы хотите знать всё о скидках о торговых центрах о магазинах, об различных услугах обращайтесь на сайт tcinform.ru. Это настоящий рай не только для шопоголиков, но и для девушек которые ценят своё время. ведь именно благодаря этому сайту они будут точно знать в каком магазине приобрести ту или иную вещичку.

Самыми масштабными являются сезонные летние и зимние акции, когда магазины распродают весь товар перед тем, как завезти новые коллекции. В этот период размер скидок колеблется от 20% до 50% в зависимости от политики компании, типа товара и формата торгового заведения.

Скидка или уценка на продукты питания? Если продукт питания предложен со скидкой, следует внимательно изучить его со всех сторон: не нарушены ли условия хранения, срок реализации, внешний вид товара и запах. Известно, что продукты питания быстро портятся. С формальной точки зрения на товары, которые вот-вот пора будет снимать с полок, должна объявляться уценка, а не распродажа. А, по правилам торговли, его и вовсе следует списать. Правда, редко кто это делает. И все-таки настоящие скидки на продукты питания существуют. Крупные торговые сети могут объявлять скидки на определенные группы продуктов именно потому, что они крупные, и они могут диктовать закупочные цены поставщикам. Кроме того, им это выгодно, потому что, приобретая продукты со скидкой, покупатель дополнительно тут же выбирает что-то еще. В итоге для продуктового магазина не столь значительна стоимость определенного товара, как важен приток покупателей, оборот продуктов и средняя стоимость потребительской корзины.

Праздничная распродажа. Как правило, настоящая праздничная распродажа имеет точные сроки акции, характеризуется приличными скидками на все товары и имеет цель привлечь покупателя для покупки качественного товара по сниженной цене. Это в теории, в Европе и США и иногда у некоторых добросовестных продавцов в России. На практике некоторые российские продавцы маскируют под праздничными распродажами — сбыт залежалого, уцененного товара, неликвида. При праздничной распродаже к возбужденным ожиданием праздника и озабоченным покупками подарков потребителям применяют уловки: «распродажи на все» (но по завышенной цене) и «распродажи на товар, которого нет», «подарок за покупку, который включен в стоимость товара». Все это стремясь ввести покупателя в заблуждение недостоверной рекламой ради того, чтобы обеспечить наплыв покупателей в торговую точку.

В нашей стране довольно часто под распродажей понимается разновидность рекламной акции, при которой первая и довольно высокая цена специально зачеркнута, а внизу или рядом имеется второе обозначение стоимости товара, которое существенно ниже. Но это совсем не означает, что товар когда-то стоил дороже.

Первая цена может быть вообще придумана. Поэтому второе обозначение стоимости совсем не может принести никаких выгод потребителю. Делается это лишь с одной целью – привлечь внимание покупателей. Поэтому, чтобы не позволять себе необдуманных денежных трат, о таком способе рекламы забывать не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.