Уличная мода 2015

by MySoul Posted on 246 views

Актуальная мода улиц 2015

Автор: Mrs Colter
Автор: Mrs Colter

Дизайнерские новинки, полюбившиеся ценителями моды и ушедшие в широкие массы для своего применения в повседневности, определяют непринужденный стиль уличной моды. Новинки, неоцененные публикой, так и остаются дизайнерскими экземплярами.Задача уличного стиля 2015 года — не потерять утонченности при сочетании деталей различных стилевых принадлежностей при создающейся внешней мешковатости и неординарности. При этом уместно все, что выделяет и придает изюминку.

 

Выделиться из общей массы помогут различные яркие либо приглушенные оттенки, оригинальные миксы цветов, сочетание яркого и классического цвета, применение одного или сразу нескольких принтов – цветочного, животного, геометрического, а также фотопринты и такие детали как бахрома, аппликация, вышивка. В выборе дамской сумочки также рекомендуется быть более демократичными и выбирать любые оттенки, даже не в тон обуви.

Трендовыми тканями уличной моды считаются деним, металлизированные ткани, кружево, материал в виде сетки. Модными тканями деталей — атлас, шифон и кожа.

Тренды 2015

http://damskiydom.com/

В моде 2015 года — тонкие струящиеся блузы, многослойные сарафаны и платья из ткани легкой воздушной текстуры, плиссированные юбки, топы, туники, которые наряду и в сочетании с туфлями-оксфордами, оригинальными туфлями и ботильонами создают элементы уличного стиля.

Яркая деталь в традиционно исполненном образе способна из обычного повседневного наряда создать ультрамодный повседневный шик. Такой яркой деталью могут выступать шапки и шарфы, горжетки и меховые муфты, боа, сумки меховые и цветастые, и маленькие сумки-кроссбоди, яркие и крупные конверты-клатчи, множество иных ярких массивных и необычных аксессуаров, завершающих образ.

Уличная мода – это способность одеваться для себя, сочетать то, что, казалось бы, несочетаемое, выделяться из толпы, превратить новомодную тенденцию в свой оригинальный стиль, и в то же время, не упускать гармонию образа.